Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 6 сентября 2016 г.

Комплект "Тауп"

В комплект входит: сумка, холдер, браслет)))
Сумочка вышла на радость вместительной, легкой, удобной, осенней. Отличная кожа модного цвета" тауп" с прекрасной зернистостью. В контраст к ней элементы из гладкой охристой кожи. Контрастная отстрочка на сумке будет отлично перекликаться с отстрочкой на джинсах. Спереди большой накладной карман, который захлопывается на скрытый магнит, пришитый вручную маленькими стежками. Внутри еще один большой карман. Для более ценных вещей предусмотрен яркий холдер на молнии. Украсила его кожаными пуговками. Много ручных закрепок, которые говорят о том, что сумка делалась с любовью и аккуратностью. А вообще, сумочка без подклада. А чего нам прятать? Кожа натуральная, строчки у
внутри все ровненькие, узелки запрятаны. ))
К тому же она легкая и вместительная. Отлично входит формат А4.







7 комментариев:

  1. Офигенная сумочка! Такая прям по ощущениям моя-моя)) И, конечно же, я аплодирую качеству, стоя!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, обалденное сочетание цветов! И спокойное и яркое одновременно. Идеально для осени :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Как обычно любуюсь каждым швом, каждой деталью...А какой красивый блог стал!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, я что то совсем стала забывать заходить в блоги (((( Очень удачная у тебя эта модель сумочки, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить