Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

понедельник, 23 марта 2015 г.

Ошейничковый день и СМ

Я, как обычно, ошейники шью партией. Накоплю заказов и шью в один день. Просто уже настраиваешься на определенную работу и делаешь все разом. Сегодня вот такие разные ошейники для очень разных собак.
Первый для добермана- пинчера. По просьбе хозяйки Кати ошейничек должен был быть черного цвета с красными элементами. Все так и сделала. Чтобы подчеркнуть брутальность ,кожа выбрана с интересной фактурой. Добавлены крепко пришитые капроном металлические шипы со скошенным носиком. Обратная сторона проставлена красной кожей. Все швы от пришивания шипов спрятаны под ней. Ничего не будет мешать и натирать. В тон выбрана и отстрочка.



Следующий ошейник для оооочень мелкой собачушки. Сделала полюбившиеся цветочки. 
Вот ,блин, никто не спросит:"Света, а как ты умудряешься строчить ошейник, когда у тебя цветочки больше ошейника((((((((((((((???"
Ведь на обратной стороне нет следов от цветочков. 




Ну и последняя партия на сегодня. Для трех собачек одной породы, которые живут в одной семье. Просили ошейники в одном стиле. Я выбрала не только стиль, но и тональность. Использовано 5 видов разных оттенков сиреневой замши и кожи. 
Ошейнички прострочены дважды. Кстати, кроме двух слоев кожи ,внутри стоит уплотнитель, который не позволяет ошейничкам растянуться
Два сделаны из кожи. Третий- из велюра.



                                       Ну и теперь СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Как сделать невидимый узелок. Многие спросят:" Что за узелок? Для чего невидимый?" 

Я очень щепетильно отношусь к мелочам в изделии. Для меня очень важна аккуратность. Поэтому встала проблема, как прятать узелки , закрепки на изделии. Ладно, если узел у тебя будет спрятан под подкладку. Тогда просто завязываю и обжигаю. А как быть, если узелок будет просматриваться со всех сторон? Дело в том, что я работаю с толстыми капроновыми нитками, которые, к тому же ,обязательно надо оплавлять, иначе они распустятся. Поэтому и узел выходит крупный, некрасивый. 

Еще такой способ можно применять, когда строчишь ремень, а у тебя нитка оборвалась или закончилась. Вот так я поступаю, чтобы скрыть "Место преступления"
Смотрим. 









Рада, если кому пригодится!Делайте свои вещи лучше!


13 комментариев:

  1. Спасибо Светлана за совет, очень нравятся Ваши работы!!! Всегда после просмотра остается хорошее настроение и энергетика..Я пока только любитель, но мечтаю о своем творческом кабинете тоже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, приходите еще . Всегда рада. может, не всегда есть время отвечать, но читать коментарии всегда приятно. Тем более, что мама моя их все читает!!!!
      Знает всех девчонок по именам

      Удалить
  2. "Света, а как ты умудряешься строчить ошейник, когда у тебя цветочки больше ошейника)))))))))))))))))))))???"
    А? Ну как?????
    _______________________________
    А еще, как ты их делаешь, эти цветочки? Особенно с волнистыми листочками? И которые крепятся на кнопку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, вот. Колонковая машиночка у меня потому что))) Хи-хи

      Цветочки проще простого. Вырезаешь листики, мажешь обратку пва, закручиваешь. Высыхает. Раскручиваешь. Все просто.

      Удалить
  3. Стильные собачки будут... Теперь и хозяевам надо не отставать :)
    Света, спасибо за Секретные.. Все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо. Оказалось, что способ лены, еще лучше!

      Удалить
  4. Полезно про узелок, спасибо! Делись еще секретиками)

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, ошейнички такие, такие... сама бы носила :)))) Не ошейнички - а произведение искусства!

    Я, как всегда, со своими 5-ю копейками, уж прости :) Я всегда прячу узелки точно так же, как и ты, но с одним отличием: сначала вывожу нитки между слоями, а уж потом завязываю, а кончики протягиваю как можно дальше между слоями, натягиваю и отрезаю, таким образом кончик втягивается вовнутрь и опалять его не надо, длина нитки не позволит узелку развязаться, а все "следы преступления" скрыты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты гений. Я попробовала твой способ. Он намного лучше. Узелка совсем не остается.Спасибо тебе еще за способ, Синтепон, паутинка, ткань, утюг. Сейчас только так и делаю.

      Удалить
  6. Да, ошейники чудо, я уже как-то писала, что сама в таких щеголяла бы)))
    Твои цветы это отдельная тема, нет, как ты их крепишь,а потом как делаешь строчку, это безусловно интересно и любопытно, но не менее интересно как ты их делаешь???да-да, я вот про те что Ира спрашивает, волнистые листья. Кожу надо чем-то пропитывать, чтобы потом закрутить листья и они не раскручивались?
    И спасибо большое за "секретики"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я Ире ответила, читай в коментах. А вообще Мк по цветам в инете куча! Было бы желание!

      Удалить