Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 17 января 2015 г.

Все собаки , да собаки....

Сегодня много гуляли. Ходим с собаками далеко. Буру с собой еще собак с кочегарки, чтобы лапы размяли. Не все же им на цепи сидеть.Да и с ними не так страшно. Ведь ходим в далекий ельник. Благодаря им я совершаю пешие прогулки. Солнечно, морозно.есть что рассмотреть, помечтать!















Ну и ошейничек для собачки на заказ сделала. Хотели голубой с вкраплениями фуксии. Вот такой вышел.





6 комментариев:

  1. Как же здорово! Мы с сыном посто мечтаем о таких снежных лесных прогулках. Но у нас снег выпадает, а на следующий день +5 и снега нет(. Только снеговика и успеваем слепить.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, полезные прогулки по лесу, а воздух наверно прозрачный! Ошейник, впрочем как и всегда - красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, ошейник очень нарядный и красивый! Только у меня на мониторе я его вижу бледно-сиреневым почему то...

    Как же хорошо там у вас! А у нас, похоже, в этом году зимы не будет. Впрочем, как и в прошлом...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные пейзажи и собачки!!! Понастольгировала, как раньше сама зимой, по снегу, с собакой....
    Ошейник - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё красиво : зимний пейзаж, собачки,ошейник! :-)
    Эх,соскучилась по такой красивой снежной зиме...
    Светик, а собачка на первом фото живeт на кочегарке?
    Ничего себе кочегарка крутая, такая у них собачка красивая...:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная прогулка получилась!

    ОтветитьУдалить