Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 30 октября 2014 г.

шоколадный......

Всем привет!!!! Сегодня, повтор саквояжа "Шоколадные узоры" . Уехал во Владивосток.

 Но сначала о новом фоне напишу.
Я много экспериментирую с фото. Пробую разные фоны. Но в последнее время, жутко в моде фоны ретро стиля. Состаренные доски. Этот фон имеет серо-белую гамму, которая хорошо сочетается с вещами и в то же время не "Затмевает" их. Я все долго искала такой фон. Но поняла, что придется самой делать. Попросила брата разобрать старый курятник, найти самые древние доски с отметинами времени и сколотить мне щит для фото. Понимания эстетического с его стороны не нашла. Но подошел он ответственно, даже через чур. Нашел доски , сколотил. Правда щели большеваты оказались(но брат сказал, что самые древние искал трухлявые). Я приволокла все это в дом(скоро меня с этим барахлом выставят), поставила на балконе. Правда чуть не прокараулила как супруг с явным видом рдеющего за порядок пер мои щиты на свалку. С трудом объяснила, что это редкая находка, что ни на какой помойке такого богатства не найдешь. К счастью слегка недоумевающий муж все же поверил в ценность этих "штуковин"и смилостивился оставить. 
Я покрыла их спец водной краской, чтобы они сохранили и структуру дерева и слегка побелели. Теперь у меня есть суппер модный фон для моих изделий. 





И к кофейному саквояжу -утренний мой кофе




7 комментариев:

  1. Света, я такие формы сумок обожаю! Она отлично вышла! Про фон классная история! Я вот и не знала, что это тренд))). Когда жила на станции, все фоткала на старой угольнице, больше негде было. А, оказывается, в волну попала!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Фон просто умопомрочительный! Хорош до безобразия!)) А что за собакевич такой? Что-о я породу не признаю никак.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, фон обалденный, ну саквояжик само собой суперский, впрочем как и всегда))
    на ремне заметила маленькую собачку, класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмеялась от души))). Мой муж уже даже не спрашивает, зачем мне всякий хлам))). Смирился, что жизненно необходим)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, саквояж просто хитовый! Цвет - изумительный!
    Про доски и мужа посмеялась от души :)) А у меня все подружка рвется порядок на балконе с моими богатствами навести, но я выявляю и пресекаю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое всё замечательное!!! Я тоже такой саквояж хочу... А сколько такое чудо в рублях?

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, саквояжик красавчик, форма классная и цвет! и песик умильный, только грустный, с забинтоваными ушками, это чтобы стояли?

    ОтветитьУдалить