Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 10 июня 2014 г.

Домашнее, кулинарное, рабочее

Девочки, привет. Не обижайтесь, что сразу на коменты не отвечаю. Я всегда читаю и мне приятно. Просто много работы. И некогда много времени за компом сидеть.
Сегодня хочу вам много фоток показать. Накопилось. Не против?
Я уже писала, что обожаю в интерьере белый цвет.Но вот были сшиты чехлы на стулья еще раньше кухонные, а там проглядывал такой интересный цвет. Даже не знаю как его назвать. Вот такой.Только чуть спокойнее
И так он мне запал в душу. К тому же и нашелся кусок льна дома такого. Я сшила скатерть. Потом встретились тарелки и кружки из грубой глины и слегка по ним прошлись глазурью такого цвета. Так и разбавилась моя кухня!





А это ко приехала из Англии винтажная кружевная скатерть. Еще не стелила. 



Кружево ручной работы. Скатерти более 100 лет.В отличном состоянии.


 А это моя грандиозная работа. Вручную связала покрывало и наволочки на спицах из 100% хлопка!!!!Беру заказы на вязку.






 Ну а теперь сумочка. Вернее две. Вообще я не ношу сумки собственного производства)))).
Почему?. Потому что для себя не стану делать так аккуратно как для других. Это точно. Поэтому я покупаю хорошие сумки других производителей. )))
Но на этот раз мне пришлось сделать для себя сумочку. У меня есть великолепные кожаные балетки. Я их очень люблю, но цвет у них специфический. А тут как раз кожа пришла такого оттенка, вот я и решилась себе сделать. Вообще , я не люблю сложные сумки. Я ношу простые формы, не пользуюсь карманами. Поэтому и сумку сделала под себя.
Кожа очень интересная по качеству. "ГЛАЗУРИРОВАННАЯ"
На фото кажется, что это лак, но это не так. Кожа ооочень тонкая 0,6 мм. Но покрыта специальным покрытием типа глазури.
Сшила 2 сумочки. Одну- себе, другую- на продажу.
 Шкурки были очень маленькие, поэтому ремешок пришлось делать составной. Мне кажется, что решение с пряжкой лучший вариант. Не так бросается в глаза, что ремень составной.
Так как я собачница, то и подклад с собачками. Американский хлопок. Не маркий. 
На этот раз уплотнила подклад как советовала Лена. Она предлагает проложить синтепон и хлопок полосками двусторонней паутинки.Прогладить. Я попробовала. Очень замечательно и бюджетно. Синтепон слипается и уплотняет ткань. Лена, спасибо, за совет!!!!


В подарок покупателю сделала монетницу. Внутри гибкий металлический замок. Жмешь на торцы, и монетница открывается. Отпускаешь- она захлопывается!



А это сразу упаковала, чтобы не пылилась дожидаясь покупателя)))


Вот такой пост. Задавайте вопросы в комментариях. Мне приятно всегда отвечать!





24 комментария:

  1. Светлана, покрывало на кровать просто шикарное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо. Работа огромная. 55 дней по 8 часов непрерывной вязки. Покрывало 2,5м на 2,5 м.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я тоже в восторге от покрывала! Это как же такую махину на спицах связать?!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташа, сейчас добавлю фото, где видно, что работа ручная. На спицах. Не на машине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не-не-не, я верю, что ручная работа. У меня просто в голове не укладывается, как это все на спицах уместилось?!!!! Когда кофту объемную вяжешь, то спицы вся заняты, а тут пять кофт за раз (!) и тяжесть неимоверная должна быть при таком большом количестве петель! Света, ты герой!

      Удалить
    2. Да, спицы специально делали. На один ряд уходил час работы. Хотелось все же его цельным сделать. А весит действительно много 4 кг.Ниток ушло 72 мотка.

      Удалить
    3. И какая длина спиц была?

      Удалить
    4. спицы короткние, обычные. Леску наращивали длинную

      Удалить
  5. Света, я в полном шоке. Я не умею вязать. Покрывало просто покорило. Но ведь и наволочки великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. Да, наволочки мне больше нравятся.

      Удалить
  6. Светик, я в восторге от покрывала, тем более спицами на леске такой объем, обалдеть!!! Винтажная скатерть очень красивая))) и сумочка хороша, цвет такой солнечный и теплый.

    ОтветитьУдалить
  7. Света , я тоже , как все , и в восторге , и в шоке одновременно ! Вот это покрывало !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Покрывало просто поразило! Такое нежное, уютное, красивое, шикарное!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я, ага, не буду оригинальной - тоже офигела от покрывала (простите мне мой французский)!!!
    Все уже привыкли к твоим чудесным сумкам, а тут раз - и наповал пол-ленты полегло!!!
    Ну, оно и понятно - талантливые люди - они и в Африке талантливы!!! (во всем, хотела сказать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, я в шоке))))))) Покрывало, поразило и убило наповал!!!! Необыкновенно красиво, нежно, ты просто невероятная мастерица!!! Интересно, что сумки для себя не шьешь, Я думаю ты преувеличиваешь по поводу аккуратности для себя))) Мне кажется, что ты не можешь не аккуратно. Сумочки очень интересные, клапан оригинальный, и монетница, настоящая находка, интересное решение с замочком для монетницы, раньше нигде такой монетницы не встречала!!! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка,я тоже совсем не оригинальная, в восторге от увиденного!Покрывало производит неизгладимое впечатление, титанический труд, просто роскошная вещь! Поделись потом пожалуйста конструкцией спиц, вдруг мне тоже приспичит такое сотворить когда-нибудь) У меня в голове ничего не сходится:55 дней по 8 часов, а когда ж ты еще сумки успевала шить и вообще жить)

    ОтветитьУдалить
  12. Светааааа, я в приятном шоке от увиденного, в голове не укладывается как можно своять такую красоту, покрывало просто вызывающее восторг, и бурю эмоций
    так ты оказывается и швец и жнец и на дуде игрец, сколько у тебя часов в сутках? 48? 72?
    Кожу на сумочку у Марины на ЯМ покупала? я тоже такую заказала, шкурки малюсенькие по 18дм2, покрутила повертела, и сложила, а оказывается какая сумочка может получиться, супер!!!
    сумочка с балетками как прям от "одной мамы рождены"

    ОтветитьУдалить
  13. Вот теперь вижу преимущества белого интерьера, если использовать его как фон, а цвета аксессуаров менять по настроению. Нежный оттенок весенней зелени - хорош необыкновенно, из такой посуды приятно есть-пить :) Понравилось тонкое сочетание ажурной легкой спинки кровати и ажурной вязки покрывала, летяще и вохдушно!

    Сумочка цвета вкуснющего, и правильно, что простой формы, цвет играет соло!

    Пы. Сы. Приятно, что воспользовалась моим советом :) Рада, что оказалась полезной!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это пост...насыщенный какой, на чудеса. Покрывало - это чудо . Безусловно хит на все времена, у меня в голове не укладывается, как, КАК, такое можно связать, размеры, время, я в ауте))) Винтажная скатерть, 100 лет, и в таком чудесном состоянии!!! Ты представляешь, люди сидели за столом, где-то в Англии, гладили её руками, о чём-то вели разговоры...я обожаю такие вещи, это чудо!!!

    Сумки, классного вкусного цвета, летние-летние, яркие-яркие, класс!!!
    читала с огромным удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  15. я сражена белым комплектом!!! это нечто потрясающее, столько связать....
    у балеток действительно интересный цвет, а вот с сумками для себя у меня как раз наоборот, люблю кармашки и с удовольствием ношу то что сшила, хотя шить стараюсь не себе, чтобы было аккуратнее, а потом если сильно уж кажется прям мое, то оставляю и ношу))), вот такая хитрость

    ОтветитьУдалить
  16. Света...... и де ж найти слова............. Вопрос- интересно узнать историю скатерти .... Покрывало.... и как пришла в голову такая Чумачедчая идея? Один ряд в час, 8 часов в день - 8 рядов ... умножить на 55 - 440 рядов ... мама дорогая а сколько же петель......!!!!! Это сколько же стоит такое покрывало!!!!
    Белые интерьеры ... песня , очень люблю светлые пространства - делала себе кухню очень светло бежево-кремовую, цвет еле заметен , мастер меня не понял .всё пытался доказать что надо столешницу тёмную сделать....
    А я вот наоборот сумки начала шить для себя - вечно не могу найти подходящую....
    Купила себе обувь нежно розового цвета .... под них кожу ... шью сумку .... говорят не модно сумку под обувь.... теперь вижу - не одна я не модная)))
    Цвет такой очень люблю - не могу такую кожу купить... а что не лак заметно.... кожа - это козочка?
    А вообще огромный респект - люблю приятно удивляться))

    ОтветитьУдалить

  17. Светик,у меня нет слов! Одни возгласы восторга ! :-)
    Ты ещё и супер-вязальщица ! :-)
    Красота неописуемая во всём! :-)

    ОтветитьУдалить