Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

понедельник, 14 мая 2012 г.

Еще одна собачья сумка.

Вот еще одна сумка. Вообще-то уже пятая!!!!!

Как и просили с фото собачки любимой. Заказчица отдалась мне полностью. Только размеры указала. А так какую захочу. У меня вышла такая. По-моему морская. Или мне кажется?


















Материалы : плотный итальянский матовый атлас, подкладка тоже атласная в горох, репсовые ленты трех цветов, пуговки(одна из них посеребренная. Была у меня всего одна , поэтому здесь и пригодилась). металлическая фурнитура цвета хром(карабин для ключей, кнопка, держатели ручки, регулятор длины ручки). Сумка проклеена плотным дублерином.

3 комментария:

  1. Классная сумка! Ты Светка смотрю для себя открыла еще одно направление! Супер классно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ксюшик. Да это девочки с форума меня просят. Хотя зайцев мне проще шить. А тут столько прямых линий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,очень даже морская...симпатиШная...цвета говорят сами за себя...:-)

    ОтветитьУдалить