Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 10 мая 2012 г.

Далматины наступают.

Была у меня идея сделать сумочку для лакомств, куда кладут "вкусняшки", когда собак тренируют. Такие продают в магазинах, но все они какие-то страшненькие мягко говоря!. Вот я тут намедни такую сделала. Но  девочкам с собачьего форума показалось такой сумочки мало и они стали заказывать сумки с фото своих питомцев. Сначала сшила одну, потом  другую. Понравилось. Сумки правда уже полноценные делала (не только для лакомств, но и чтобы и расческа ,и телефон, и косметичка ,и блокнот, и туфли на смену, и буханка хлеба, шмат колбасы...., ну все как обычно у женщин.)
Какие сумки вышли я потом покажу, а сейчас хочу показать, какой у меня комплект вышел.
Ольга из Вилючинска, что на Камчатке, заказала мне сумку. У нее три пятнистых собаньки: 2 далматика и одна голая хохлатая. Конечно, если собаки пятнистые, то и сумка должна соответствовать. Сумка из плотного американского батиста шоколадного цвета с  комбинацией искусственного меха. Спереди вместительный карман с аппликацией собачек заказчицы. Застегивается на "далматинистую" пуговку . Есть и внутренний карман для ключей и телефона, а так же карабин для ключей. сумка проклеена дублерином.










Но успокоиться на одной сумке я не смогла. Уж очень сильно меня эти пятна покорили и поэтому родилась такая девонька.  Голова на двойном шплинте(поворачивается в разные стороны), лапки с подошвами(может самостоятельно стоять). Блузка, юбка и панталошки из американского хлопка, кружево ручной работы, винтажная брошка, сумочка из атласа на хлопковой подкладке(внутри шерстяной аромашарик с ароматом кофе). Собачка ПРОДАНА




















Вот такая собачья история. Показ остальных сумок за мной. 

13 комментариев:

  1. Светка! Ну ты мастер на все руки просто! Думаю у тебя отбоя от заказчиков нет! Это надао ж такие идеи клевые! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. Да по-разному бывает:то густо , то пусто. Сама ведь знаешь, что один заказ за собой другие порой подтягивает.

      Удалить
  2. Света, как всегда, я " балдюююююю" от твоих собакевичей и других четверолапых))))))))) Здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо. Надеюсь ты как художник заметила, что я винок сплела собакевичу. Стараюсь!!!!

      Удалить
    2. ;-)))) Света, конечно заметила!!! Ты мастер деталей!!!!! Твои игрушки хочется долго-долго разглядывать:-))))

      Удалить
  3. Нет,ну,явно вы хотите,что бы я получила "инфаркт микарда-вот такой рубец" :-)
    Хотя, от радостого,наверное,его не получишь:-)
    Ох,как все классно,аж дух захватывает !
    Обожаю рассматривать работы Светика: йаждая деталька продумана,придумана и к месту...
    Светик,я хотела у тебя спросить: фото собачек на метариале ты сама делашь?
    Это специальная.ы технология?...какой-то принтер по материалу?
    А,таким же Макаром,можно и фото человека сделать,да?
    Помню,как-то,мы гулаяли здесь,и нас сфотографировали,
    а потом эти фото на футболки как-то перевели...
    Но,там было какое-то "прорезиненное" фото на футболке...
    Собачаня такая классная...мне так понравилась...
    обожаю долматинцев...
    Светик,а в твоем магАзине есть готовые работы?
    Я зашла и опять ничего не поняла там...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет, Так приятно от тебя такие комментарии длинные получать.Ты молодчинка, находишь и слова теплые и поддержка всегда от тебя колоссальная. А я как в запале не общаться не успеваю, ни написать. Стыдоба. Насчет фото. Это простая технология , правда немного капризная. Распечатываете фото на термотрансфертной бумаге(в отделе фотобумаги продается) и при помощи утюга переводишь на ткань. Любое фото можно сделать. Если струйный у тебя принтер, то и бумага для струйкика бери, если лазерный , то и бумагу для него. А на счет магазинчика. Я на днях оплатила. Нои там есть пара готовых работ,а так все для примера. Проданы, т.к делаю только на заказ. Но скоро мишку тедди выставлю. Он пока без мамы .

      Удалить
  4. Изысканный набор получился , я представляю какое всё это мягкое и хочется гладить , вот у кого нет живой собачки -её не обязательно заводить , достаточно взять с собой такую сумченцию и наглаживать её переодически...! Суперски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, да и не наборчик по задумке был, просто когда хозяйка сумки еще и игрушку увидела, то и собачку с собой забрала. !!!Я в июне в Ванино еду. Может, тебе чего привезти(материал, еще что-нибудь?)

      Удалить
    2. Светик , нужно обязательно встретиться пишу тел в личку...

      Удалить
  5. Свет, собачка просто супер! А ее наряд ну весь такой хорошенький! Когда уже я решусь что-то сложное сшить даже не знаю :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Какая прелесть! Очень миленькая!

    ОтветитьУдалить