Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

суббота, 28 апреля 2012 г.

Интересный заказ.

Часть заказа я уже Вам показывала. А теперь напомню и продолжу. Девочка Галинка заказала своему мужу в подарок 4 мышей. Но не просто мышек в костюмчиках, а , чтобы каждый символизировал одно из перечисленных качеств :" Смелость", "Интеллект", "Работоспособность", "Целеустремленность". Мышатки будут лежать в одной коробке , и если надо настроится на какое-то из качеств, то достаешь из коробки, держишь его в руках и напитываешься этой энергетикой. Вот такая полезная задумка.
Вот эти мышатки.                        "Смелость", вы уже видели.



                                                                "Трудоспособность"



"Целеустремленность"


     

 



                                                                      "Интеллект" 







                                                             И вся компания в сборе!!!!!

Вот такой заказ . Сначала было вообще непонятно, как за такое  браться!!!. Но прошел легко и просто, не смотря, на то, что мышата для меня мелковаты. 24 см

11 комментариев:

  1. Вот это фантазия! Они все такие определённые и стильные получились , а позитива то сколько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо. Определенности достичь сложно было, но вроде как вышло. А позитив от всей четверки так и валит. стоят у меня пока дома. посмотрю и улыбаюсь.

      Удалить
  2. ААААААААААААААААААА....Света,,, щас умру от экстазаааа..... Какой класс!!!!!!!!!!!!!!!! Я бы своему любимому такой подарок не раздумывая подарила бы....... СУПЕР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, привет. Интересный у тебя муж, коль тоже такой сюрприз понравился бы. Правильный муж. А мой равнодушен остался. Ну и ладно, все равно не ему будет.))))))

      Удалить
  3. Какие все ни клевые и очень соответствуют качествам! Но больше всего мне понравился работоспособность!:)Костюмчик у него супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуня, спасибо. Работоспособность деловой из-за очков, да и не у каждого мыха есть портфель кожаный. Заработал видимо и купил!!!!

      Удалить
  4. Потрясная каманда!!!! БЛЕСК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, приветствую тебя. Давненько не заходила. Спасибочки, что не теряешь интерес!!! Забегай. Буду радовать

      Удалить
    2. Свет, я вообще сейчас в блогах не часто :) а пишу еще реже. Но мыши потрясные молчать было некрасиво :)

      Удалить
  5. Супер! Так оригинально! Учтены и пожелания заказчика, и все детали этих качеств! Умница! Восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные мыши! И идея заказчицы оригинальная!

    ОтветитьУдалить