Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Кошка Мери Поппинс?


Новая Героиня. Рыжая кошечка. Девочка Skazka просила сделать кошечку для ее подружки. Элегантной и в меру гламурной девушки. Она ей напоминает Мери Попинс . Задача непростая. Ведь это игрушка и она не должна быть слишком строгой, да к тому же еще должна передавать характер.
Я привезла из Москвы хлопок с интересным мотивом. Думаю, что это именно для такого персонажа.
Вот подборка тканей , из которых я решила творить.Серо-голубой, белый в горох и мелкую клетку - в самый раз для Мери Попинс. Ведь она само совершенство.
Может еще добавить ей ажурный черный зонтик?
Skazka просила где-нибудь сделать надпись "Милая Мила". Я решила, что лучше на сумочке.
Встречайте !



Распахнула плащик, а там подкладка . Тоже горошек. Только нежно голубой! Сама элегантность!


                              Вот эта ткань. Просто силуэты, а так романтично!


Сумочка. Сделала из черного бархата(на фото фактуры не видно) на подкладке в голубой горошек. Сверху пустила рюшку. Тоже в горох, но в черный. Украсила ленточками и пуговкой. В ГОРОХ!. Сбоку пришила цепочку с вензельком( просто приятная мелочь).

Вот тут решила добавить ей не головку бантик. Но мне кажется, что без него она смотрится элегантней.


Материалы,которые использовала:
флис, синтепон, синтепух, атлас(блузка), шерсть 100% (юбка), хлопок, батист(плащ), бархат, атласные ленты, дек пуговки(сумочка).
Рост Кошечки 41 см (с ушками)

7 комментариев:

  1. Она бесподобна! Ах, какая ткань у нее на плащике!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! И она УЛЫБАЕТСЯ!!!!!!!!! Элегантная, чУдная киска!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота-то какая,лепота! столько деталей, все продумано. такие игрушки просто сокровище.

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,классная кошечка... Леди Совершенство...Мне еще шляпка с вуалью представилась :-)

    ОтветитьУдалить
  5. У Мери очень красивая улыбка-:) Кошечка точно чем-то напоминает Мери Попинс!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гламурррр! Света, а из чего усишки мастерила?

    ОтветитьУдалить