Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

понедельник, 31 октября 2011 г.

Малиновый пирог в октябре! Бывает и такое!

Девочки, всем привет. На выходных ездили к родителям. И там я которую осень наблюдаю невероятную картину . И балдею.
В октябре ветки наших малиновых кустов усеяны ягодами. Малина цветет второй раз за сезон и ягоды в осеннюю пору еще крупнее, слаще и  душистее, чем летом.
Представьте, что грядки давно перекопаны, убрано, а малина благоухает и радует нас.
Я набрала ягод и решила (в кои веки)испеячь малиновый пирог. Пекарь я еще тот, но на этот раз удачно вышло. И пирог смели в выходные за милую душу(хорошо, хоть последний кусок вырывая у Сергея успела сфотать)

Вот , чтобы было достоверно, что осенью , фото на фоне осенней листвы.



 Девочки, а это кружку мне подарили люди, которым я пристроила бездомного песика. Песика подбросили мне под дверь( знают кому подбрасывать). Я его отмыла, привела в порядок и нашла ему семью(сейчас он там как король поживает). Так вот . В благодарность за пса Лев Евгеньевич( хозяин ) подарил мне кружку. Я когда увидела, то обомлела. Это про меня. Маленькая, кудрявая блондинка, в розовом платье. И главное с щенками и котятами. Кружка теперь мой талисман. А ведь Лев Евгеньевич выбирал ее совсем меня не видя и не зная. Вот что значит Судьба.


6 комментариев:

  1. ммм, вот это да!!! сразу каких-нибудь постряпушек захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,умеешь же ты вызвать "мурашки по телу" от твоих постов...Так классно! Читаю,смотрю и не перестаю удивляться...
    Спасибо тебе,скромная девочка в розовом платьице...
    P.S. Ничего случайного в жизни не бывает...Еще раз убеждаюсь в этом...

    ОтветитьУдалить
  3. Нямки! Красота и вкуснота!!! Света, у тебя всегда такие посты интересные и фото красивые - получаю эстетическое наслаждение, посещая твой блог.
    Ты спрашивала у меня про мини-альбомки. В принципе да, они продаются. Но мои - почти все раздарились)))) А сосочки я купила в магазине "Монпасье" - есть у нас такая сеть с бусинами. Я бы с удовольствием прислала тебе парочку, но наша почта - это ещё "та песня", вряд ли дойдут в Россию.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вот что ты так далеко живешь? Уже бы я пришла со своей красивой чашкой)))Только сейчас увидела твой вопрос про посылки. Обычно, по почте, налож. платеж., наверное.

    ОтветитьУдалить
  5. вкусняшка! от фото уже слюнки капают :)
    а какое здесь тесто?

    ОтветитьУдалить