Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

вторник, 25 октября 2011 г.

Мастер класс по валянию и плоды этого рукоделия.


Я уже писала, что из отпуска притаранила кучу шерсти и инструментов для валяния. Но все не было времени что-либо сотворить. Ведь это нужен особый настрой и чтобы никто не мешал. Но так не вышло. Настрой в один день появился, но это не совпало с тем, "чтобы никто не мешал".
Так вот засев за это интересное и увлекательное дело, я услышала вопрос мужа.
-" А чем это ты занимаешься????
-"Валянием..."
-"Валянием дурака?!!"
-"Ну типа того)))))))

Просто очень хотелось , чтобы в моих игрушках было много разных рукотворных элементов. Использую и вышивку, и вышивку лентами, и вышивку бисером, вязание крючком и спицами. И вот долгое время хотелось мне применить технику валяния. Все эти вещи очень теплые и уютные и , конечно , от них просто веет рукотворным.
 Хочу поделиться мастер классом изготовления брошки из шерсти методом сухого и мокрого валяния. Может, кто-нибудь тоже попробует. Это не сложно.
Я не знала с чего начать и что сделать. Достала шерсть положила два эти цвета рядом и поняла, что хочу брошь!

 1.Отделяем волокна шерсти и укладываем на поролон (я взяла губку для мытья посуды. Чем толще она будет, тем лучше). Можно использовать специальную щетку, но я не стала на нее тратиться.
Затем выложить волокно не перепутывая на поролон в той форме, какую желаете получить и приваливаете специальной иглой. Т.е тыкаете и волокна переплетаются и закрепляются друг с другом.


Можно добавить другой цвет и тоже с помощью иглы привалять к основному. Главное, руки не подставлять под иглу. Иголка не простая. Она с зубчиками.

2.. Затем выкладываем на резиновый коврик(у меня такой нашелся на кухне , я раньше выкладывала на нем сушиться вилки и ложки). Можно использовать пленку с пупырышками(в нее заворачивают при упаковке хрупкие предметы)
Увлажняем при помощи пульверизатором лепестки, капаем на каждый по капельке жидкого мыла(это удобнее, чем тереть мыло на терке, а потом его растворять)

И так сделать столько лепестков, сколько планируете использовать в брошке-цветке.
 Накрываем вторым ковриком и начинаем усилено тереть , чтобы волокна свалялись. Примерно 5-7 минут.

Затем промываем от мыла и кладем сушится. Промокнуть обязательно надо от лишней воды.
 3. Приступаем к изготовлению серединки цветка.
Берем длинное волокно, отделив от основной массы, затем сворачиваем в клубочек и чтобы он не разворачивался иголкой приваливаем придавая округлые формы.

 4. С помощью мыла и воды начать скатывать шарик в руках, нажимая все сильнее и сильнее. Вы почувствуете, как он уплотняется и катать между ладонями становится все легче и легче. Шарик уменьшается в размерах.
 Вот такие красавчики получились и тоже отправились на сушку.

  Украшаем серединку бисером.
 5.Затем после того, как детали высохли, начинаем при помощи иголки собирать цветок. Начинаем от самых маленьких лепестков .
 7. Оформляем заднюю часть брошки.

Маленькую брошку сделала для Зайки.
 А большая  брошка поедет в Афины в Грецию в подарок  моей подружке Ольге Вот это ее блог . Интересные греческие посиделки Вот здесь все вкусно и интересно. Заходи



Вот такие чудные "теплые" штучки вышли. Попробуйте и Вам точно понравится. Даже с детьми это будет увлекательное занятие. Из шариков можно наделать бусиков!
А то какая зайка родилась под впечатлением от этого занятия читай в следующем блоге.

4 комментария:

  1. Светлана, доброго времени суток! Некоторое время назад вы оставили заявку на участие в экспериментальной группе, набор открыт - присоединяйтесь

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! И спасибо за МК! Может тоже когда вдохновение найдет!

    ОтветитьУдалить
  3. Света а что за шерсть ты использовала? цвет и производитель интересуют. Давно хочу такой зелёный, но немогу найти, да и фиолетовый очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,приветик!
    Как ты,моя дорогая?
    Вот,соскучилась по тебе и решила заглянуть в блог...
    А,тут у тебя столько всего нового и интересного...
    Заглянула в твой мастер класс... Подумала:олива+ лаванда = кра-а-асиво...
    Читаю-читаю... и думаю,а в конце МК будет что-то для меня,представляешь?
    И,точно!Интуиция не подвела... Такой приятный сюрприз...Светик, спасибо огромное...
    Будет и меня согревать тепло твоих рук и души...

    ОтветитьУдалить