Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Гусева Светлана. Живу далеко, но весело. Стала брюнеткой, завела еще собаку. Заходите в гости, Пишите на почту simple_sveta@mail.ru или звоните. Хотя , нет, лучше пишите!!!! "Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени", — Ден Браун,

четверг, 21 июля 2011 г.

Заветные пятерки.

Думаю, что все прекрасно осведомлены о том, что цифры играют в нашей жизни огромную роль. С них начинается наше рождение,ими наша жизнь заканчивается, они идут все время бок о бок с нами. У каждого свои . Счастливые и приносящие беду, Заветные и и просто ничего не значащие. Конечно я не математик и отождествлять их с Высшим разумом не буду, не буду искать и нечто загадочное. Просто у меня есть свои приятные мне для глаза сочетания. и это .......55.
Все очень просто. Когда-то чей-то телефон заканчивался на эти цифры. Теперь его телефон заканчивается на эти цифры. Не важно какие цифры впереди , не важно, что может первые цифры и главней. Для меня важно 55 в конце. Мой взгляд выхватывает именно это сочетание. Сочетание радости, сочетание счастья. Выхватывает во всем. В номерах машин и телефонах,в ценниках и датах. Так устроен мой мозг. Он делает все, чтобы сделать мне приятно, чтобы я почувствовала близость и причастность.
Вот так вышло и в этот раз. Очередная поездка на машине. И взгляд падает не на вид в заднее зеркало,а на .....
Вот такая история. Вот мой 55555км. Вот такой он. Дикая природа, нетронутая девственная красота придорожных цветов. Может он для меня счастливый. Надо было приглядеться повнимательней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий